[Comm] broken partition table --> repair ext2fs

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Апр 11 17:44:00 MSD 2005

Вечер добрый!

Цитирую Michael Shigorin:

> Другого диска, хоть гигового -- или другой линуксовой машинки
> рядом нет?

В общем восстановил я таблицу разделов при помощи testdisk, только
пришлось скачать статически слинкованную версию из сети в виду
неработоспособности той, что на загрузочном DVD Мастера 2.4. Делал
именно в rescue режиме загрузки с DVD, т.к. и BIOS и Win98, стоящий
на этом же диске, определяют диск как 136G, а он на самом деле 160G.

Как я и предполагал, пострадали два первых раздела: корневой (hda6,
6.5G) и /boot (hda5, 30M)

Попробовал прогать e2fsck на hda5, долго он проверял эти 30МБ, в итоге
получился пустой раздел. Так что я его на всякий случай пересоздал.

На бывший корневой раздел (hda6) e2fsck ругается, что не может найти
суперблок и советует попробовать e2fsck -b 8193 /dev/hda6. Пробовал с
8193, 16385 и 24577, результат тот же.

Прочитал, что можно попробовать определить суперблок при помощи
findsuper, но его не оказалось на DVD.

Кака ещё можно попробовать  восстановить корневой раздел? Мне надо с
него хотябы /etc выцепить, а то по новой всё настраивать как-то
печально.

Всего доброго,

Денис.