Re: [Comm] Новые проблемы со звуком

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 11 16:01:28 MSD 2005

On Apr 11, 2005 2:51 PM, Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru> wrote:
> Похоже, сначала нужно разобраться с п.2 и оставить тот набор драйверов,
> с которым звук хоть иногда но есть (я так и не понял, улыбнулось ли вам
> счастье на OSS или ALSA). Ненужные строчки из modules.conf
> убрать/закомментировать.
Сделано.

> [...]
>
> Но, можно мне возразить, если программа, которая собирается выводить
> звук инициирует загрузку модулей, то почему звука при этом не
> появляется? Ответ таков: при начальной загрузке модулей скриптом
> инициализации устанавливаются также уровни сигналов микшера. Если модули
> будут выгружены, то после повторной загрузки уровни микшера окажутся
> нулевыми и звука не будет. Поэтому можно провести следующую проверку:
> при наличии звука и при его отсутствии запустить какой-нибудь микшер
> (alsamixer в случае alsa или aumix в случае oss) и сравнить уровни
Сложно все это ... Но, при возникновении проблемы в следующий раз,
проверю. Хотя я по прежнему убежден, что это какая-то проблема с
процессором. Уж как-то все это подозрительно медленно происходит
(старт, стоп, изменения громкости) ....

--
Regards,
    Michael Holzman