[Comm] массовая рассылка по email или как не попасть в блеклисты

Пн Апр 11 15:38:27 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

> использовать minimalist mail list manager.
>
> список подписчиков он держит в простом текстовом файле.
> сам из себя представляет 1 перл-скрипт и настройки.
> умеет рассылать письма с указанным числом реципиентов с указанной задержкой
> между письмами.
Да скрипт такой у меня самого есть... с адресами в текстовом файлике и
задержкой... ^_^
Лана - так и пошлю.... один раз 500 писем так уфигачил - вроде не забанили.
Окей.
А на скорое будущее - mailman и все гады клиенты - тудыть... а то - не
люблю я форумы (который есть на нашем сайте в том числе)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов