[Comm] Sound card problrm AltLinux master 2.4

alex =?iso-8859-1?q?houseofbadger_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 9 20:20:36 MSD 2005

Всем спасибо совет помог действительно свист исчезает если убрать движок "video & AC97"

но к сожалению проблема имеет продолжение все эти значения сохраняются только до конца сеанса

Если снова войти в KDE свист возобновляется снова запускаем alsamixer и снова необходимо установить правильные значения

А вот как с этим бороться может кто знает как сохранить правильные установки alsamixer между сеансами как найьт конфигурационный файл

Заранее спасибо
Александр

With Best Regards
Alex