[Comm] Sound card problrm AltLinux master 2.4

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 7 14:58:50 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 6 апреля 2005 г., 11:51:26:

> У меня тоже свистела. Вылечил методичным дерганием рукояток в
> alsamixer. Какую именно рукоятку дергал не помню, давно это
> было.

Во.. Я с этим тоже сталкивался --там есть некий регулятор под
названием емнип "video". Его заглушить надо. Что он делает --покатак и
не понял ивремени нет разобраться.

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru