RE: [Comm] Статистика по sqiud

InboxISi =?iso-8859-1?q?mailbox030403_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 7 11:37:07 MSD 2005

> Надо бы что-то попроще... sarg? действительно, что ли...?
> Хотя, если меня подбодрят и скажут, что для этой цели (просматривать
картинки mrtg) достаточно
> на моей локальной машине поднять веб-сервер с почти дефолтными
настройками, то я может и решусь..

такие предложения:

1. веб сервер не нужен - картинки и графики можно смотреть просто браузером
(веб сервер используют если надо дать доступ удаленно)
а так в принципе скопировал сгенеренные файлу куда хош и смотри сам себе,
можно даже в общий каталог положить... это если хочется без веб сервера

2. если веб сервер, тогда почти дефолтных настроек достаточно. Разве что
ечли не хочется класть оутпут в htdocs/... то можно директорию в
httpd.conf задать где лежит выход от мртг.

еще вариант можно установить tiny httpd (thttpd-2.25b) - вещь супер - проста
- легка - и для протых целей превосходна - конфигруируется элементарно

насчет сарга - вещь хорошая и мне кажется ее надо использовать не зависимо
от мртг
но она тоже генерит картинки и html файлы, а их тоже так же как то надо
смотреть

--
С уважением, Владимир Гусев