[Comm] apache & aliases

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Апр 7 12:04:37 MSD 2005

День добрый!

Есть у меня такая проблемка. В системе заведён некий пользователь
secretary, в домашнеё директории которого лежит папка public_html с
неким сайтом. Соответсятвенно по http://some-server/~secretary/ этот
сайт доступен и работает. Мало того, там выполняются некоторые
cgi-скрипты, в результате которых в поддиректории db/news сайта
создаются некоторые текстовые файлы. Причём создаются они с правами
пользователя secretary, что очень меня устраивает.

Теперь, я хочу, чтобы этот сайт был доступен не (только) по адресу
http://some-server/~secretary/, а (ещё и) по http://some-server/chair/.
При этом сайт как лежал в домашней директории пользователя secretery,
так и оставался бы лежать, и чтобы скрипты правильно отрабатывали.

Пробовал я делать симлинк из /var/www/html на
/home/secretary/public_html/. Сайт приэтом доступен, но скрипты не
работают, т.к. apache применяет тогда Options для /var/www/html, а не
для /home/*/public_html/.

Тогда я попробовал прописать Alias /chair/
"/home/secretary/public_html/". При этом скрипты работают, но остаётся
другая проблема: не создаются файлы в поддиректории db/news, так как
Permision denied. А когда заходиш на сайт через /~secretary/, то всё
работает и создаётся, т.к. при этом всё это делается от пользователя
secretary (если я правильно понял ситуацию). Если же заходить на сайт
через /chair/, то наверно скрипты выполняются от имени пользователя
apache, и соответственно не имеют прав на запись в домашний каталого
пользователя.

Подскажите, пожалуйста, чем можно побороть данную проблему?

--
Всего доброго,

Денис.