[Comm] Re: Компиляция программ на QT. Как ???

Вт Апр 5 03:21:56 MSD 2005

Пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "Ответить" при ответе на письмо.

On Tuesday 05 April 2005 06:55, anterior wrote:

> А у меня хоть так хоть сяк, а итог один же
А что говорит
ls -l /usr/lib/libqt*

и gcc -v

И каким компилятором собрана qt?

> Значит если у меня qt-3.1.1 то и компилятор быть должен у меня
Если qt у вас собрана компилятором 3.2, то и вашу программу
собирайте тоже gcc 3.2
> только 3.1.1? Тогда вопрос: почему программисты команды АЛЬТ
> не включили его в дистрибутив (8 CD)? Это ИМХО очень странно.
В данном случае вам остаётся искать ошибку только в своих
действиях.
Скорее всего в Master 2.2 qt собрана 2.96

--
Lav
Виталий Липатов