[Comm] русский язык под root'ом

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 4 18:03:00 MSD 2005

On 04.04.2005 17:41, Вячеслав Диконов wrote:
> Чушь. Иностранная пропаганда :).
Это реалии сегодняшних дней и пропаганда тут ни при чём. Английский
объективно знает большинство людей. Я согласен, что с этим имеет смысл
бороться, но без общего языка (см. ниже) мы всё равно не обойдёмся.

> Для этого есть цифровые коды ошибок.
>
> Вы часто общались с японцами или иранцами, которые плохо знают
> английский? Есть большая вероятность непонимания или ошибок из-за того,
> что "там" не могут выговорить текст сообщения.
>
> Для этого каждая ошибка снабжается предваряющим текст-объяснение кодом и
> надо лишь назвать эти несколько цифр.
Ага-ага, помнится, в 60-х годах были такие здорове-енные справочники с
расшифровками кодов ошибок. Обратите внимание, что язык чисел настолько
же неродной для русского человека, как и английский. И даже более
неродной. Давайте мы 200, 404 и прочие 503 оставим машинам, а?
ИМХО, без общего человеческого языка всё-таки не обойтись. Лично я был
бы очень рад, если бы этим общим языком был эсперанто, но пока
английский знает больше народа вокруг.

Мне нравится ваше романтическое отношение к борьбе с засильем
английского языка, но свято место пусто не бывает. Нужен общий язык.
Почему коды - это плохо, я описал. Эсперантистов в наших рядах пока,
увы, маловато. Ещё кандидаты?

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov