[Comm] русский язык под root'ом

Вячеслав Вячеслав
Пн Апр 4 17:41:19 MSD 2005

В Пнд, 04/04/2005 в 15:05 +0300, Nick S. Grechukh пишет:
> зачем?

> где-то - например в оффтопике в синих экранах. лучше б там был C.
> кстати, это Ваше светлое будущее, см. следующий абзац.
? Не понял хода мысли.

> кроме того, английский - это некий общий знаменатель.
Чушь. Иностранная пропаганда :).

>  как Вы представляете
> себе общение с саппортом, если у Вас скажем казахская локаль рута? или просто
> на форуме, в рассылках. Вы будете цитировать точный текст, или коряво
> переводить на английский?
Для этого есть цифровые коды ошибок.

Вы часто общались с японцами или иранцами, которые плохо знают
английский? Есть большая вероятность непонимания или ошибок из-за того,
что "там" не могут выговорить текст сообщения.

Для этого каждая ошибка снабжается предваряющим текст-объяснение кодом и
надо лишь назвать эти несколько цифр.

> а давайте в ядро интегрируем i18n, пусть вместо непонятного kernel panic будет
> нормальный текст: паника ядра. ведь сразу же станет легче жить.
> правда тогда и шрифты консоли придется засунуть в ядро.
Элементарно. Есть такие шрифты, и я хотел бы их видеть в Сизифе. Правда,
по-хорошему надо сделать уникодные шрифты. Кракозябры - признак лени и
плохой работы программистов и системных архитекторов.

> зачем?
Затем, что меня заставляли собирать пользователем, а мне было неудобно.
Теперь поставил еще один винт и уже на нем могу собирать в домашнем
каталоге.