Re[2]: [Comm] русский язык под root'ом

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пн Апр 4 18:12:01 MSD 2005

Hello Вячеслав,

ВД> Чушь. Иностранная пропаганда :).
Пропаганда :). Но ни разу не чушь!

ВД> Для этого есть цифровые коды ошибок.
Бред говорите однако!
"Unable to mount root fs" -- и сразу все понятно. Максиму что нужно --
словарь с английского на родную мову. А если бы получил в консоль
сообщение типа "0012400011", то куда бы я побег смотреть, что это за
ошибка такая? Где такие словари?

Вы наверное под ДОСом в борландовских компиляторах давно не работали.
Когда получаешь лаконичное сообщение "Error 0000" и долго думаешь, что
отвалилось. То ли сопроцессор на 0 поделил, то ли просто ошибка ФС на
диске. Да и виндовз выдает крайне информативные сообщения об ошибках,
без штудирования MSDN'а нихрена не ясно (а делов как всегда точнку на
зяпятую исправить). Зато с номерами.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru