[Comm] русский язык под root'ом

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?aogurtsov_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Пн Апр 4 12:35:23 MSD 2005

> ОК, объясняю ситуацию.
ОК, объясняю ситуацию.
> Я разрабатываю ПО для центрального вычислительного комплекса (ЦВУ)
> некоторого объекта. Требуемая ОС - Linux. ПО работает с аппаратной
> частью ЦВУ.
Круто!
> Если писать программы не из под рута, то эти программы можно
> выкинуть, т.к. к общению с аппаратурой через адреса (комманды in, out)
> простой пользователь не допускается.
И это тоже правильно, так и должно быть
> Мне показалась достаточно удобной
> для разработки среда kdevelop (ну не лежит у меня душа к emac - времена
> досовского turbo c уже прошли).
На вкус и цвет... Ну запомним что DOS это UNIX в коме. Кроме eamcs есть ещё
vi-ликий и могучий, кроме K-develop anjuta, erik, eclipse, cForge...Гы-гы
KyLix(вам наверно понравиться)
> Логично, что для этого мне надо работать
> в иксах. Но тут оказывается сюрприз - по ВЕЛИКОМУ замыслу создателей
> linux, руты в иксах не работают.
root-ы могут работать везде, такая уж их тяжкая ссущьность :-( Но как то
принято что их всемогущество принято для административных нужд и не более
того. Для рядовых работ ,досточно рядовых прав и возможностей обычного
пользователя. Будде тоже однажды было проще перейти  реку  вброд чем
левитировать над водой...
> Я - программист, у меня есть конкретные сроки выполнения задачи.  И я ничего
зазорного не вижу в том, что не  знаю как отстроить работу в исках под рутом
как под обычным пользователем.
 Это не не зазорно это не нужно.
>К сожаленью это выставляет linux, как
> враждебную систему для тех, кому нужна система для удобной разработки
> низкоуровневых приложений.
Ай не надо, ай бросьте, здравсвуйте лучше дорогие мои....
Декомпозиция задачи о чём нибудь говорит?
Так вот вы не поверите именно так оно всё и работает! Разделетите вашу задачу
на две поменьше :-) Одна общаеться с пользователем, вторая с железом... Не
надо в чужой монастырь с Windows уставом. Между собой эти части общаються при
помощи... а чего хотите: сокеты, каналы, сигналы,разделяемая памятьб семафоры
- это естьи это не отнять... Та часть которая общается с железом - назовите
её демоном и запускайте от рута или соберите как ядерный модуль это если вы
имели ввиду что порты, DMA, IRQ аппартные... Если вы про порты такие как USB,
LPT, COM так  с ними и обычный пользователь работать может надо только права
соответвующие в /dev/ раздать.

--
Best regards
Alexandr R. Ogurtzoff