[Comm] Re: Загрузка ALTLinux2.4 с USB-диска

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пт Апр 1 11:18:14 MSD 2005

max wrote:

> А на каком ядре работает?

2.6.8 из дистрибутива ALTLinux2.4

> Я, к сожалению из-за неопытности, помочь тебе мало чем смогу, но тема эта для
> меня интересна и актуальна! Ядро для меня не критерий, главное сама суть, а в
> идеале - бездисковый маршрутизатор.

Сам только неделю копаю. :)

> Встречал инфу, что для того чтоб флешка на запись не работала(у неё всё таки
> ограничение на кол-во циклов записи есть), делают в ОЗУ виртуальные разделы и
> монтируют туда /tmp и /var. Ты так же делаешь?

Покачто я делаю классически. Да и потом мне на неё писать нужно.

> Можешь описать поподробней, или, если конечно трафик халявный, куда-нть это
> дело выложить для скачивания.

В принципе, ничего сложного нет и весь процесс совпадает с загрузкой из
HDD, кроме необходимости включения дополнительных модулей в initrd и
траблов с некоторыми ядрами. :)

//================lilo.conf========================
disk=/dev/sda
bios=0x80