[Comm] Re: Загрузка ALTLinux2.4 с USB-диска

max =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Пт Апр 1 08:25:49 MSD 2005

В сообщении от 31 Март 2005 22:41 Roman Savochenko написал(a):
> [...]

А на каком ядре работает?
Я, к сожалению из-за неопытности, помочь тебе мало чем смогу, но тема эта для
меня интересна и актуальна! Ядро для меня не критерий, главное сама суть, а в
идеале - бездисковый маршрутизатор.
Встречал инфу, что для того чтоб флешка на запись не работала(у неё всё таки
ограничение на кол-во циклов записи есть), делают в ОЗУ виртуальные разделы и
монтируют туда /tmp и /var. Ты так же делаешь?
Можешь описать поподробней, или, если конечно трафик халявный, куда-нть это
дело выложить для скачивания.

--
MaX