Re[2]: [Comm] PPTP соединение с Windows

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 3 21:37:15 MSD 2005

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 3 апреля 2005 г., 11:40:32:

> Ага, я так и предполагал.

А я некоторое время мучился... Пытаясь понять почему же
"compression disable by peer"...

>  Но если стороны все же договорились не
>  использовать компрессию, по идее это влиять никак не должно. Но все
> равно ничего не работает :(
По идее не должно. Кстати мне так и не получилось завести у себя mppe
с этим провайдером, хотя под виндой оно прекрасно работает.

>  Кстати, а что тогда необходимо делать для
> включения MPPC? Ставить другое ядро, брать (собирать) где-либо модуль,
> менять ppp? Что вы можете посоветовать по этому поводу?

Хм. Взять ядро из сизифа и пересобрать его в среде мастера. PPP тоже
нужно брать умеющий mppc. В сизифе сейчас он вроде бы опять не умеет
это. Свой я брал давно и  к несчастью потерял.... Хотя провайдер
вообще сжатие отключил.

> Ну и первый вопрос - п.п. запуска pptp остается в силе.

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru