[Comm] PPTP соединение с Windows

Dmitry (Mothlike) Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 3 11:40:32 MSD 2005

Anton Gorlov пишет:

>Здравствуйте, Dmitry.

>В ALM24 ppp не умеет MPPC. Насчёт ядра не уверен... Бо со сменой ppp
>сразу сменил и ядро.

Ага, я так и предполагал. Но если стороны все же договорились не
использовать компрессию, по идее это влиять никак не должно. Но все
равно ничего не работает :( Кстати, а что тогда необходимо делать для
включения MPPC? Ставить другое ядро, брать (собирать) где-либо модуль,
менять ppp? Что вы можете посоветовать по этому поводу?

Ну и первый вопрос - п.п. запуска pptp остается в силе.

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike