[Comm] Инстал под VMWare и дальнейшая работа без оной

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Апр 1 15:30:54 MSD 2005

Ганченко Олег Владимирович wrote:

> 2) Под линуксами (разными) просидел три года в свое время. Потом три
> года не прикасался вообще. Оказалось что успел забыть самые элементарные
> вещи. Посему когда "все посыпалось" чаще всего просто не знаю (не помню)
> куда тыкаться, а учитывая то, что еще и работать приходится, то на
> эксперименты остается вечер/ночь, что тоже не совсем способствует
> долгому просиживанию над man & howto, тем более если проблема не одна, а
> их сразу несколько.

Давайте по пунктам:
1) если есть вопросы, задавайте;
2) не за горами новый дистрибутив с новым (родным) инсталятором.
Настоятельно рекомендую вам проверить на этапе бета-тестирования, чтобы
в новом инсталяеторе не было проблем с USB клавой в общем случае и с
вашей клавой в частности.

--
У каждого в башке свои тараканы...