RE: [Comm] Инстал под VMWare и дальнейшая работа без оной

Ганченко Олег Владим Ганченко Олег Владим
Пт Апр 1 16:23:31 MSD 2005

Нет, это я как раз понимаю ;-) Для переустановки с определенной
периодичность мне и оффтопика хватает.
Но!
1) случаи в жизни бывают разные, и иногда нужен быстрый результат
2) Под линуксами (разными) просидел три года в свое время. Потом три года не
прикасался вообще. Оказалось что успел забыть самые элементарные вещи.
Посему когда "все посыпалось" чаще всего просто не знаю (не помню) куда
тыкаться, а учитывая то, что еще и работать приходится, то на эксперименты
остается вечер/ночь, что тоже не совсем способствует долгому просиживанию
над man & howto, тем более если проблема не одна, а их сразу несколько. В
общем это конечно отмазки ;-) и очень хочется верить, что я успею вернуться
к уровню когда полный переинстал не потребуется, ну а вдруг какое нибудь
сурьезное ЧП, вдруг у меня винт умрет (тьфу-тьфу-тьфу ;-) или еще чего
случится и переставить все равно прийдется.
Так что вопрос открыт ;-)