Re: [Comm] Oтсутствует биб лиотека lstdc++.a

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 1 11:23:33 MSD 2005

On Apr 1, 2005 8:51 AM, Genix <genix на list.ru> wrote:

> фича.
> нужен libstdc++-devel-static

apt-get install libstdc++3.2-devel-static
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы
потребовали невозможного, либо пользуетесь нестабильным репозиторием.
Часть необходимых пакетов либо ещё не создана, либо была удалена
из каталога 'Входящие'.

Так как для выполнения Вашего запроса достаточно одной операции, то
скорее всего этот пакет просто невозможно установить. Сообщите, пожалуйста,
об этом как о найденной ошибке в пакете.
Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации:

Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  libstdc++3.2-devel-static: Требует: libstdc++3.2-devel (=
3.2.3-alt2) но 3.2.3-alt3 будет установлен
                             Требует: glibc-devel-static но пакет не
будет установлен
                             Требует: glibc-devel-static но пакет не
будет установлен