[Comm] Re: Live CD with Apache

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Апр 1 10:21:30 MSD 2005

On Thu, 31 Mar 2005 20:53:19 +0300, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Не, это ему _может_ понадобиться таковой, если хочется собирать
> не на базе строго ALM2.4, скажем, а ALM2.4+updates или ещё плюс
> своё что.  Чтоб не валить всё в одну кучу, поскольку с
> множественными репо текущая версия не может.

> По dhcp -- делает livecd-config-network, иначе можно его содрать,
> вхакать туда статическую конфигурацию и собрать.  Собственно, для
> одного варианта (три ноды) так и было сделано. :)

> livecd-config-apache, который Requires: apache (чтоб тот раньше
> поставился) и потом правит ему конфигурацию.

> Собрать в пакет.  Второе не понял.

> [...]

Спасибо, Миша!
:-)
Буду разбираться.

Извини, вчера не мог ответить, оборвалась связь. У нас в университете
последние
месяцы что-то в сети все перестраивают и переделывают.