[Comm] Переустановка XFree с xfree86.org

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Чт Сен 30 16:02:23 MSD 2004

Night Wision wrote:
> Всем доброго времени суток.
> Дико извиняюсь перед администрацией рассылки за то что
> отослал предыдущее письмо не в правильной кодировке.

С yahoo невозможно отправить письмо в правильной кодировке...

> Кто может подсказать как правильно переустановить
> XFree
> при установленном KDE. Желательно было чтобы после
> переустановки XFree, KDE запускался =)
>
> ЗЫ: Хочу заметить что идет речь именно о файлах взятых
> www.xfree86.org с инстяляционным шел скриптом, а не о
> пакете rpm.
>
> Если кто сталкивался откликнитесь пожалуйста.

Наверно вы хотите невозможного. Лучший вариант, это попробовать собрать
rpm-пакет, взяв за основу src.rpm XFree86 (спек, патчи), имеющийся под
вашу систему и тарболл с новым XFree86. Но это будет долгий и упорный
труд, потребующий соотвествующей квалификации.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>