[Comm] dist upgrade from ALM2.2 to ALM2.4b

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Сен 30 16:01:22 MSD 2004

Всем привет,
Вчера попробовал сделать глобальное обновление моего М2.2 до
последней публичной беты на 5 дисках.
Обновление прошло в два шага. :) Сперва поставил ядро, а затем
сказал apt-get dist-upgrade и баста. :)
После завершения процесса система даже заработала. apt-get check
ругнулся только на двойной wget. И после указанной им же команды сам
ситуацию и разрулил. Правда более комплексного подхода к обновлению
я ещё не встречал... В процессе выполнения процедуры мне
понадобились диски от АЛМ2.2, АЛС2.3 и собственно диски беты. :)
При обновлении ядра зачем-то было удалено последнее дефолтное ядро.
:( Что за произвол? Надеюсь это издержки беты, а не новая политика
партии. Нет, новое ядро оказалось действительно гораздо лучше. Но,
ведь могло быть и наоборот...
Из приятного хочу отметить возвращение звука. Теперь уже нет
необходимости задирать все регулировки в максимум чтоб хоть что-то
услышать. Даже приходится его иногда приглушать. :)
Из неприятного, после обновления xfree86-server оказался restricted
и ес-но не стартовал от пользователя. Пока перевел в public, а как
задумано?
Перегенерился конфиг Х-ов. Оказалась прописаной только одна
раскладка, причем ua. Учитывая, что текущие раскладки одноязыкие
удобной эту ситуацию не назовеш. Решение оказалось достаточно
тривиальным. Вывел на панель индикатор гномьих раскладок и в нем
добавил нужные, а уже затем из консоли поправил конфиг Х-ов. Пишу об
этом только потому, что раньше вообще приходилось от всех этих
индикаторов держаться подальше, а теперь даже помогло. Шрифт в
те5рминале стал каким-то глюкавым. Прийдется менять. В М2.2 был
гораздо приятнее. И широкие символы не налазили на остальные.
И пока не получил ускорение и 3Д на моем АТИ 9000.
А в остальном, "Я фанатею!" Только бы релиз не оказался глюкавей
беты. (К сожалению, преценденты уже были.)
--
Rgrds,
Andriy