Re[2]: [Comm] Re: Web интерфейс к SOHOSer ver

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_dlv=2Ert=2Eru?=
Чт Сен 30 07:27:48 MSD 2004

Добрый день.

Wednesday, September 29, 2004, 3:51:59 PM, Вы писали:

ДС> On Tue, Sep 28, 2004 at 09:22:25PM +0500, Nizamov Shavkat wrote:

ДС>  NS> дык зачем изобретать велосипед ?  есть уже отработанные решения типа
ДС>  NS> webmin. однако, как было замечено выше, их портирование на мастер
ДС>  NS> наталкивается на кучу противодействующих моментов, в большей степени - не
ДС>  NS> технических, а организационных.
ДС>  NS> попробуйте ради интереса поднять тему портирования webmin на мастер.

ДС> Я видел webmin, и видел как он написан. Этой программы никогда не будет ни
ДС> на одном администрируемом мною сервере, и даже на любом сервере, который я
> [...]
А готовых альтернатив вебмину, работоспособных на текущий момент
получается нет? С такой же функциональностью, чтобы можно было
настроить сервер и отдать в администрирование неквалифицированному
человеку?
Вариант писать самому не привлекает...

--
Воденников Д.Ю.          http://www.dlv.rt.ru