[Comm] Re: Web интерфейс к SOHOSer ver

Ср Сен 29 13:51:59 MSD 2004

On Tue, Sep 28, 2004 at 09:22:25PM +0500, Nizamov Shavkat wrote:

 NS> дык зачем изобретать велосипед ?  есть уже отработанные решения типа
 NS> webmin. однако, как было замечено выше, их портирование на мастер
 NS> наталкивается на кучу противодействующих моментов, в большей степени - не
 NS> технических, а организационных.
 NS> попробуйте ради интереса поднять тему портирования webmin на мастер.

Я видел webmin, и видел как он написан. Этой программы никогда не будет ни
на одном администрируемом мною сервере, и даже на любом сервере, который я
делаю и отдаю на администрирование другому человеку. Я лучше свою
конфигурялку под конкретную задачу напишу, чем поставлю это [censored].

Видимо все члены Team, которые в состоянии доточить webmin до
работоспособности в Мастере придерживают такого же мнения как и я.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info