[Comm] Re: Web интерфейс к SOHOSer ver

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Вт Сен 28 20:22:25 MSD 2004

> On Mon, Sep 27, 2004 at 04:31:49PM +0500, Nizamov Shavkat wrote:
>
>  NS> речь идет вообще о конфигурялках. и как тут заметили выше в треде - о
>  NS> двойной политике - уничтожения  конфигурялок в дистрибутивах "для
> всех"
>  NS> (мастер, компакт) и включения в дистрибутивы "для избранных" -
> кольчуга,
>  NS> soho.
>
> Конфигурялка для универсального дистрибутива, и конфигурялка для
> специализированого решения, это две совсем разные по уровню сложности
> задачи.

> [...]

дык зачем изобретать велосипед ?  есть уже отработанные решения типа
webmin. однако, как было замечено выше, их портирование на мастер
наталкивается на кучу противодействующих моментов, в большей степени - не
технических, а организационных.

попробуйте ради интереса поднять тему портирования webmin на мастер.