[Comm] Re: Web интерфейс к SOHOServer

Вт Сен 28 00:36:53 MSD 2004

On Mon, Sep 27, 2004 at 04:31:49PM +0500, Nizamov Shavkat wrote:

 NS> речь идет вообще о конфигурялках. и как тут заметили выше в треде - о
 NS> двойной политике - уничтожения  конфигурялок в дистрибутивах "для всех"
 NS> (мастер, компакт) и включения в дистрибутивы "для избранных" - кольчуга,
 NS> soho.

Конфигурялка для универсального дистрибутива, и конфигурялка для
специализированого решения, это две совсем разные по уровню сложности
задачи.

Если вы напишите хорошую гуёвую конфигурялку, я уверен, что в следующем же
после этого выпуске Мастера она окажется.

Только вот не написал пока никто.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info