[Comm] ADSL problem

Konstantin N. Bezruchenko =?iso-8859-1?q?bk_=CE=C1_bezruk=2Ecom?=
Пн Сен 27 16:05:04 MSD 2004

Здравствуйте, Nizamov.
Вы писали 27 сентября 2004 г., 14:23:13:

[skip]

> дайте настройки сетевого интерфейса
> и еще вопрос - вы можете проверить ситуацию под виндой ?

Под виндой все чудно работает уже очень давно.

Настройки следующие
ip addr 10.150.78.200
netmask 255.255.0.0
bcast 255.255.255.255
mtu 1500

gw 10.150.0.1

Это то, что выдает DHCP.
Под виндой то-же самое.

> дело в том что у меня тоже как-то снесло крышу подобным образом. виноват
> оказался  провайдер, который вываливал мне на интерфейс все что ни попадя.

Да похоже тут тоже виноват провайдер. Насколько я понимаю они должны
фильтровать это дело. Ведь это не ethernet все-же.

А как вы решили проблему?

--
Konstantin N. Bezruchenko
BK5536-RIPE