[Comm] ADSL problem

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Пн Сен 27 15:23:13 MSD 2004

> Здравствуйте, Nizamov.

> Вы были правы, действительно дело в бродкасте. Если руками поставить
> правильный бродкаст то крышу сносит намного быстрее чем с
> неправильным. Даже практически моментально. Может быть это можно
> вылечить каким-то способом?

дайте настройки сетевого интерфейса
и еще вопрос - вы можете проверить ситуацию под виндой ?

дело в том что у меня тоже как-то снесло крышу подобным образом. виноват
оказался  провайдер, который вываливал мне на интерфейс все что ни попадя.