Ha: Re: [Comm] Как мне установить ALT Linux 2.3 Compact?

Максим Е Ромашкевич =?iso-8859-1?q?rme_=CE=C1_mts=2Eru?=
Пн Сен 27 09:55:26 MSD 2004

> Я вообще не советую юзать компакт!

Почему же? Я бы с удовольствием поставил Мастер, но слишком много надо
качать. А чем компакт хуже?

> Я его установил, зарезав на болвань!
> А установиться из образов он не может!

Прекрасно устанавливается он из образа. По крайней мере я так и сделал.