[Comm] Как мне установить ALT Linux 2.3 Compact?

Кондрашкин Борис =?iso-8859-1?q?Lyksorg_=CE=C1_narod=2Eru?=
Сб Сен 25 13:26:37 MSD 2004

Я вообще не советую юзать компакт!
Я его установил, зарезав на болвань!
А установиться из образов он не может!

--
Кондрашкин Борис. Lyks Software And Hardware Laboratory
[http://Lyksorg.narod.ru/] Narod'ная почта