[Comm] Microsoft IntelliMouse Explorer & XFree

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Сен 26 23:23:00 MSD 2004

Здравствуйте, Konstantin N. Bezruchenko!

Воскресенье 26 Сентябрь 2004 22:55, Вы писали:

> Здравствуйте, dm.

> Спасибо, попробовал
> Но ни этот ни другой вариант не работают. Результат везде примерно
> одинаков. Мышь движется по прямой только вверх-вниз как бы я ее не
> двигал. При нажатии кнопок происходит смещение вправо.

Просто "PS/2" пробовали? И ещё два смешных вопроса:

1. Вы уверены, что мышь воткнута именно в PS/2 порт? (сам знаю, что
глупый вопрос, но кто его знает...)

2. Вы уверены, что редактируете именно тот XF86COnfig, который
используют иксы?

> Но в инсталяторе то как-то работает эта мышь.
> Вообщем я в полном недоумении

А в инсталляторе какой тип мыши выбирали?