[Comm] Microsoft IntelliMouse Explorer & XFree

Konstantin N. Bezruchenko =?iso-8859-1?q?bk_=CE=C1_bezruk=2Ecom?=
Вс Сен 26 22:55:16 MSD 2004

Здравствуйте, dm.
Вы писали 25 сентября 2004 г., 8:58:40:

> Вот здесь попробуйте поставить протокол "IMPS/2"
> Кроме того, для начала закомментируйте все настройки дополнительных
> кнопок и колеса. Если мышь заработает в минимальном варианте,
> последовательно включайте сначала колесо, потом доп. кнопки.

Спасибо, попробовал
Но ни этот ни другой вариант не работают. Результат везде примерно
одинаков. Мышь движется по прямой только вверх-вниз как бы я ее не
двигал. При нажатии кнопок происходит смещение вправо.

В консоли она тоже не работает. Перепробовал все драйвера. Поведение
аналогичное иксам. Только вверх-вниз по прямой. Причем при движении ее
она выделяет за собой весь текст, как будто нажата левая кнопка.

Но в инсталяторе то как-то работает эта мышь.
Вообщем я в полном недоумении

--
Konstantin N. Bezruchenko
BK5536-RIPE