[Comm] Re: Dictionary

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Вс Сен 26 16:10:42 MSD 2004

On Sun, 26 Sep 2004 16:06:49 +0400 (MSD)
"MichaelHolzman" <MichaelHolzman на yandex.ru> wrote:

> Извините за грубость, а на фига козе баян? Если я, в
> основном, использую dict (что я и собираюсь сделать), то
> зачем диск забивать? Для того, чтобы раз в году открыть
> хороший интерфейс stardict'a?
>
> Это не по мне. Я - минималист.
>
>  Mike

Это же разные вещи совсем. Стардикт - тыкаешь мышкой в
слово по ходу дела. Выскакивает окошко с переводом, оч.
удобно. А dict - если нужно участие головы в процессе
соображения, редкие словарные базы и т.п.

--
Stay tuned!

М.