[Comm] Re: Dictionary

MichaelHolzman =?iso-8859-1?q?MichaelHolzman_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Сен 26 16:06:49 MSD 2004

>Ну почему.  У меня ровно все трое и стоят что дома, что в
>конторе, хотя наиболее часто применяется dict (мне быстрее нажать
>Ctrl-Alt-a для запуска aterm и сказать там dict $word, чем
>чего-то запускать или искать в списке открытого :)

Извините за грубость, а на фига козе баян? Если я, в основном, использую dict (что я и собираюсь сделать), то зачем диск забивать? Для того, чтобы раз в году открыть хороший интерфейс stardict'a?

Это не по мне. Я - минималист.

 Mike