[Comm] Re: Свежеустановленный Compact 2.3 - Tvtime и Zapping

Вс Сен 26 14:17:37 MSD 2004

> Возможно, надо входить в какую-то группу, чтобы получить доступ к
> устройству.  Посмотрите подробности в
> http://altlinux.org.ua/devel/RPM/SPECS/classic/tvtime.spec
>
> PS: кстати, 0.9.13 вышел -- я его, наверное, соберу (asbel@
> что-то давненьо не проявлялся, видать, перегружен), но проверить
> не смогу.  Было бы неплохо заинтересованным стащить и посмотреть.

Я уже дня три штудирую любую инфу про zapping, tvtime и xawtv и вот
выяснил - на сайте tvtime вроде как пишется о проблемах с NVIDIA в целом
и Geforce в частности (насколько я правильно перевел)... Так как мне
удалось
запустить tvtime c параметром --input=2 (по умолчанию было 0) и даже
просканировать каналы и выудить все нужные, правда без изображения -
один звук.. Вот тогда-то я на дом. сайте tvtime обнаружил возможные траблы
с Nvidia..
С zapping не знаю что происходит - гном и все его дела - для меня темный
лес..
что-то ругается на gconf-2 (но установка компакт 2.3 свежая, не
"попорченная"
сизифом)..
Оставил я zapping  и стал колдовать над xawtv, выжимать из него все соки..
узнал довольно много ключей запуска и настроек для .xawtv, многое улучшил,
но основное сделать не смог - чтобы fullscreen был настоящим.
С использованием xvideo программа не берет fullscreen больше 640х480, да и
то,
с черной окантовкой.. Без использования xvideo (xawtv -noxv) программа
также
не дает фулскрин, хотя должна... Игрался с разными настройками - не
помогло, весь
Гугл обшарил...
Вывод - kdetv - лучшая программа во всех отношениях (стояла у меня, из-за
нее пришлось обновить весь КДЕ из Сизифа, но недавно я "досизифился" и
пришлось возвращаться к изначальному Compact 2.3), xawtv - рабочая лошадка,
выручающая, когда нет kdetv, tvtime вообще не смог проверить (Geforce 4 ей
не понравился),
zapping - аналогично tvtime, но по причине каких-то гномовских настроек
(обработчик урл
и т.д.)

--
С уважением, Владимир Гусев