[Comm] Re: Свежеустановленный Compact 2.3 - Tvtime и Zapping

Вс Сен 26 13:24:54 MSD 2004

On Thu, Sep 23, 2004 at 05:22:40PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> В продолжение темы вопросов, связанных со свежеустановленным
> Compact 2.3  (см. отсутствие Window Decoration в consolehelper)
> еще такой вопрос -  после настройки ТВ-тюнера не запускалась
> раньше и не запускается сейчас  программа tvtime, я даже не
> могу ее просто запустить, чтобы помотреть на  это чудо...

Возможно, надо входить в какую-то группу, чтобы получить доступ к
устройству.  Посмотрите подробности в
http://altlinux.org.ua/devel/RPM/SPECS/classic/tvtime.spec

PS: кстати, 0.9.13 вышел -- я его, наверное, соберу (asbel@
что-то давненьо не проявлялся, видать, перегружен), но проверить
не смогу.  Было бы неплохо заинтересованным стащить и посмотреть.