[Comm] Re: Nagios -- обработчики событий

Сб Сен 25 13:22:29 MSD 2004

On Sat, Sep 25, 2004 at 02:57:42PM +0600, Alexandr Leutin wrote:
 AL> Оговорюсь сразу - настраивал нагиос не под альтом.
 AL> Как я понимаю, алгоритм примерно таков:
 AL> 1) Пишете программку, которая проверяет интересующий вас сервис и
 AL> выставляет какой-либо код завершения (или в выводе содержится OK,
 AL> точно не помню, но в доке 100% это есть)
 AL> 2) Добавляете эту прожку прожку в файл checkcommands.cfg,
 AL> присваиваете ей внутреннее имя
 AL> 3) Добавляете эту прожку в качестве сервиса nagios (у меня это
 AL> файл services.cfg, есть примеры), используя результат п.2.

Таким образом пишется свой _тест_, это я уже умею :)

Из документации я сделал вывод, что если возникает какая-то проблема, то
возможно вызвать на эту тему какой-то обработчик, который попытается её
решить. Но как сделать это я так и не понял.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info