[Comm] Nagios -- обработчики событий

Alexandr Leutin =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Сен 25 12:57:42 MSD 2004

On Fri, Sep 24, 2004 at 08:31:20PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Сколько не курил доку по nagios, так и не понял -- как вешать свои
> обработчики на обнаружение какой-то проблемы?
Оговорюсь сразу - настраивал нагиос не под альтом.
Как я понимаю, алгоритм примерно таков:
1) Пишете программку, которая проверяет интересующий вас сервис и
выставляет какой-либо код завершения (или в выводе содержится OK,
точно не помню, но в доке 100% это есть)
2) Добавляете эту прожку прожку в файл checkcommands.cfg,
присваиваете ей внутреннее имя
3) Добавляете эту прожку в качестве сервиса nagios (у меня это
файл services.cfg, есть примеры), используя результат п.2.

--
Леутин Александр
Registered Linux user #295797