CD и DVD для архивации (было: [Comm] Master 2.4 [JT])

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Сен 22 16:50:52 MSD 2004

antilopa_gnu на list.ru writes:

> dm  пишет:
>
> <skip>

> Хм... У меня CD-RW привод живёт аж с 2000 г...  :)

> <skip>
>
> А вот это -- DVD как средство архивации -- интересно.
> Может ли кто-то поделиться соображениями или ссылками на статьи о
> надёжности DVD-R дисков именно как носителей для долговременного
> хранения архивов. (Долговременного -- более 10 лет)
> Не делает ли бОльшая плотность записи их ещё более уязвимыми и
> недолговечными, чем CD-R?

Для долговременного хранения оптические носители вообще не подходят.
Насколько я знаю архивы долгого хранения делают на магнитооптике.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com