Ha: Re: Ha: Re: [Comm] Установил наконец-то AltLinux Compact2.3 - НЕ МОГУ ЗАЙТИ В СИСТЕМУ!

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Сен 22 10:13:21 MSD 2004

On Wed, 22 Sep 2004 10:09:28 +0400
Максим Е Ромашкевич <rme на mts.ru> wrote:

> Да, кстати в папке /etc у меня нет директории /apt и на команду apt
> система никак не реагирует, говорит что нет такой команды.

Найти на диске (образе) файл apt-версия-номер_сборки.rpm и установить
его командой rpm -Uvh .... Попутно может потребоваться устанавливать
дополнительные пакеты, сделать это можно одной командой, перечисляя в
качестве аргументов все необходимые пакеты (т.е. rpm -Uvh file1.rpm
file2.rpm ... fileN.rpm)

--
У каждого в башке свои тараканы...