Ha: Re: Ha: Re: [Comm] Установил наконец-то AltLinux Compact2.3 - НЕ МОГУ ЗАЙТИ В СИСТЕМУ!

Максим Е Ромашкевич =?iso-8859-1?q?rme_=CE=C1_mts=2Eru?=
Ср Сен 22 10:09:28 MSD 2004

community-bounces на altlinux.ru написано 22.09.2004 09:25:57:

> [...]
> закоментированы (знак # в начале строки)
> 3) вставьте диск с компактом 2.3 в CD-ROM и наберите команду
> apt-cdrom add. Система попросит вставить диск и нажать энтер, после чего
> радостно сообщит что диск проиндексирован и добавлен в систему. В
> /etc/apt/source.list появятся новые строки, указывающие где именно
> располагаются файлы дистрибутива (в данном случае cd-rom)
> 4) наберите команду apt-get install kde (man apt-get)
> 5) настйроте sudo (man sudo)
> 6) завершите сеанс пользователя root и никогда больше не пользуйтесь им

Да, кстати в папке /etc у меня нет директории /apt и на команду apt
система никак не реагирует, говорит что нет такой команды.