Ha: Re: [Comm] Установил наконец-то AltLinux Compact2.3 - НЕ МОГУ ЗАЙТИ В СИСТЕМУ!

Максим Е Ромашкевич =?iso-8859-1?q?rme_=CE=C1_mts=2Eru?=
Ср Сен 22 09:16:56 MSD 2004

community-bounces на altlinux.ru написано 22.09.2004 09:12:42:

> Похоже что не установлен никакой граф. менеджер входа, кроме xdm.
> Нверное и граф. оболочки/среды у вас тоже нет. Попробуйте поставить
> ну хотя бы KDE (apt-get install kde)

Подскажите, каким образом это можно сделать? Эта команда (apt-get install
kde) когда и где её вводить? При установке системы? Там же все в
графическом интерфейсе при установке, или надо выбирать какой-нибудь
expert mode или text mode?