[Comm] Установил наконец-то AltLinux Compact2.3 - НЕ МОГУ ЗАЙТИ В СИСТЕМУ!

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Сен 22 09:12:42 MSD 2004

On Wed, 22 Sep 2004 09:06:32 +0400
Максим Е Ромашкевич <rme на mts.ru> wrote:

> Загружается система, пишет везде [DONE], появляется такое некрасивое
> окно, в котором надо набрать логин и пароль, ввожу логин, ентер,
> пароль, ентер, пару раз экран моргает, гаснет, и возникает тоже самое
> окно с вводом логина и пароля. Если ввожу root, пароль, ентер, система
> меня предупреждает об опасности подобного входа, так же экран пару раз
> моргает, гаснет, и все то же окно с предложением ввести логин и
> пароль. Что за ерунда??? Внизку какой то ЛОГ, в котором никаких
> действий не отображается...
> Помогите, господа!

Похоже что не установлен никакой граф. менеджер входа, кроме xdm.
Нверное и граф. оболочки/среды у вас тоже нет. Попробуйте поставить
ну хотя бы KDE (apt-get install kde)

--
У каждого в башке свои тараканы...