[Comm] Master 2.4 [JT]

Victor Pliousnine =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 20 23:44:20 MSD 2004

Hello dm,

Monday, September 20, 2004, 6:56:55 PM, you wrote:

d> Здравствуйте, Виктор Плюснин!

d> Понедельник 20 Сентябрь 2004 11:33, Вы писали:

> [...]

d> А почему нет? DVD-привод уже стоит не дороже быстрого CD-ROM и у многих
d> (в частности, у меня) он есть. Почему-то SUSE и Debian выходили в
d> России на DVD ещё во времена Master'а 2.0 -- 2.2, и никого это не
d> смущало.

То есть, Вы предлагаете мне пойти отсель нафиг, раз уж я не удосужился
купить это столь нужное мне в жизни устройство (кстати, а что мне еще
с ним делать, кроме инсталляции ALM - ну не смотрю я фильмы на
компьютере!)?

d> Если сейчас не будет DVD, я, конечно, всё равно куплю ("Надо, Федя!" (с)
d> В.В. --- Нужен полный согласованный дистрибутив для серьёзных
d> применений, чтобы не уползать в Сизиф, и более-менее актуальная дока,
d> хотя на неё надежд не очень много). Но будет грустно. Если придётся
d> покупать всё в одной коробке --- куплю тоже, но будет не менее грустно,
d> так как это означает оплату ненужных мне носителей.
Если Вы сообщите мне номер своего счета в банке, я Вам оплачу этот
перерасход средств (раз уж Вам это настолько критично). :-)

--
Best regards,
 Victor                            mailto:vp99 на mail.ru