[Comm] Master 2.4

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 20 18:56:55 MSD 2004

Здравствуйте, Виктор Плюснин!

Понедельник 20 Сентябрь 2004 11:33, Вы писали:

> Hello dm,
>
> d> То есть в "основной" коробке снова будет толстенная пачка
> d> CD-ROMов??? :-((
>
> А что, Вы предлагаете в качестве требования к ALM делать наличие DVD?

А почему нет? DVD-привод уже стоит не дороже быстрого CD-ROM и у многих
(в частности, у меня) он есть. Почему-то SUSE и Debian выходили в
России на DVD ещё во времена Master'а 2.0 -- 2.2, и никого это не
смущало.

Я очень рассчитывал именно на DVD-дистрибутив, потому что ставить и
настраивать систему, попеременно втыкая четыре--шесть дисков, на мой
взгляд --- мазохизм, а переливать все диски в локальный репозитарий
надоедает. В своё время я не стал покупать Master 2.2 во многом именно
потому, что не было DVD.  Моя рабочая машина до сих пор --- Master2.0
плюс много-много Сизифов.

Если сейчас не будет DVD, я, конечно, всё равно куплю ("Надо, Федя!" (с)
В.В. --- Нужен полный согласованный дистрибутив для серьёзных
применений, чтобы не уползать в Сизиф, и более-менее актуальная дока,
хотя на неё надежд не очень много). Но будет грустно. Если придётся
покупать всё в одной коробке --- куплю тоже, но будет не менее грустно,
так как это означает оплату ненужных мне носителей.