[Comm] Размер и расположение рабочего окна OpenOffice

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 20 00:21:02 MSD 2004

On Sunday 19 September 2004 22:11, Владимир Гусев wrote:

> В первый раз я запустил из-под своего аккаунта (не root) сразу
> ./setup и установил сразу в свой домашний каталог.
> После вашего совета решил переустановить Офис, деинсталлировал старую
> установку, и  из-под root запустил уже
> не ./setup, а install. Офис распаковался в
> /usr/local/OpenOffice_1.1.2 . Уже оттуда под своим простым аккаунтом
> я и запустил setup, который инсталлировал Офис в мой домашний
> каталог.. НО, увы... размер окна, установленный в предыдущей сессии,
> по-прежнему не сохраняется... Искал в папках
> ../user/config и ../user/registry/data/org/openoffice файл, который
> [...]

Если Вы запускаете *голый* soffice (т. е. серое окно без документов),
то оно, действительно, никаких настроек не сохраняет, хотя такое
поведение не всем нравится. Если же запускать сразу определенное
приложение (допустим,

$ ./soffice -writer

из командной строки, либо с помощью ярлыка в Gnome/KDE), то
установленные в предыдущей сессии размеры окна должны восстанавливаться
без каких-либо дополнительных телодвижений.

С типом установки (одно- или многопользовательская) это как будто
никак не связано, хотя Максим прав в том отношении, что под Linux
действительно следует всегда использовать многопользовательскую
установку, поскольку она лучше соответствует идеологии Unix.