[Comm] Размер и расположение рабочего окна OpenOffice

Вс Сен 19 22:11:58 MSD 2004

On Sun, 19 Sep 2004 16:56:43 +0400, Maksim Otstavnov
<maksim на otstavnov.com> wrote:

> Возможно, Вы выполнили однопользовательскую установку вместо
> многопользовательской ("сетевой").
>
> Чтобы OO.o (по крайней мере, версии <=1.1.0) корректно работал с
> персонализированными данными, нужно выполнить многопользовательскую
> установку.

В первый раз я запустил из-под своего аккаунта (не root) сразу ./setup и
установил сразу в свой домашний каталог.
После вашего совета решил переустановить Офис, деинсталлировал старую
установку, и  из-под root запустил уже
не ./setup, а install. Офис распаковался в /usr/local/OpenOffice_1.1.2 .
Уже оттуда под своим простым аккаунтом
я и запустил setup, который инсталлировал Офис в мой домашний каталог..
НО, увы... размер окна, установленный в предыдущей сессии, по-прежнему не
сохраняется... Искал в папках
../user/config и ../user/registry/data/org/openoffice файл, который может
сохранять параметры и расположение
окна ОО... Вроде похож Setup.xcu, но черт его знает.... неужели это не
предусмотрено?

--
С уважением, Владимир Гусев