[Comm] ALT Linux compact 2.3

Sergey Zazhigaev =?iso-8859-1?q?steely_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вс Сен 19 14:01:14 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 13 Сентябрь 2004 Aleksander N. Gorohovski
написал(a):

> Этот принтер есть в списке (у меня такой же) и прекрасно работает.
Можешь подробнее рассказать, как ты его настроил?
У меня ничего не получается - пробные страницы висят в очереди, но принтер
молчит. Полез в настройки CUPS, принтер там есть, жму "configure printer"
(http://localhost:631/admin/?op=config-printer&printer_name=Lexmark)
получаю сообщение:
Admin
	Error: