[Comm] ALT Linux compact 2.3

Sregey Zazhigaev =?iso-8859-1?q?steely_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Сен 13 18:48:28 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 13 Сентябрь 2004 08:36 Aleksander N. Gorohovski
написал(a):
> Этот принтер есть в списке (у меня такой же) и прекрасно работает.
Хм, у меня не заработал, при отправке на печать просто ничего не происходит и
все, я собственно почему и стал "левые" дрова качать и ставить, плюс при
установке на них было указание...