[Comm] Re: Как повесить своё приложение на отдельную консоль?

Вс Сен 19 12:23:00 MSD 2004

On Fri, Sep 17, 2004 at 12:12:12PM +0300, Gennadiy Redko wrote:

 GR> А не наоборот?
 GR> Все-таки inittab - конфигурационный файл, предназначенный для этих целей
 GR> специально.
 GR> И "грязный хак " будет, если приложение использует консоль, не внося
 GR> правок в inittab.

Хрен знает как правильно. С одной стороны мне всегда казалось, что init
это такая штука, которую лучше лишний раз не трогать (дабы потом не было
мучительно больно). С другой немало вещей мне хотелось засунуть именно
туда (и, что характерно, именно так я и делал, когда делал роутеры и
прочие машины, которые мне не хотелось обслуживать).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info